Дневник |
[обо мне] | [фотки] | [тексты_песен] | [музыка_скачать] | [видео] | [гостевая_книга] |
Дневник
2006-07-24---------------------------------------------------------------------------------------- СТРАСТИ ХРИСТОВЫ Не далее чем вчера просмотрел все таки фильм «Страсти Христовы» матерого католика Мела Гибсона. Очень долго на решался взять фильм, потом взял но еще дольше не смотрел. Вроде бы стыдно не смотреть, все видели, но именно заставлять себя не хотел. Не хотел заставлять себя, пусть это будет естественное желание. Заранее знал что лента тяжелая, анатомически точная, и изображение чужих страданий меня угнетает. По той же причине не смотрю фильм «Список Шинглера» и поймите меня правильно это не малодушие, это что то другое. Фильму поставить оценку затрудняюсь, по моему это вообще не фильм в общем понимании этого термина, очень личная и в тоже время предназначенная для всех и каждого работа. Мыслей и чувств вызвал множество, но хочу поделиться сейчас вот чем: очень выпукло подчеркнута мысль, что суд, издевательства и последующее распятье происходило как бы само собой. Объяснюсь: смерти Иисуса в принципе никто не хотел, и к нему лично никто ничего не имел. Ироду он был безразличен Пилату даже симпатичен, народ – толпа не имеющая своего мнения была направляема кучкой священников. О священниках отдельно. В Евангелии хорошо видно они уважали Иисуса и зверями не были, в большинстве были просто религиозными людьми по своему любящими Бога, конечно они ревновали к успеху Иисуса, ну и что? Но происходит удивительное, почти сверхъестественное дело: вчерашний герой Иерусалима зверски истерзан и распят. И что интересно: каждый поставлен перед выбором: что ты выберешь? Бога или себя? Все выбирают себя. Все кроме Иисуса. Даже ученики отреклись. Земное дороже небесного оказалось. Легко осуждать этих людей. А я? Если присмотреться внимательно то видно, что мир каждый день спрашивает меня и тебя Иисус или Варавва? 2006-07-08---------------------------------------------------------------------------------------- БОГ И ФРАЕР Захлебываясь от восторга тороплюсь поделиться с вами, друзья мои, событием произошедшим со мной несколько дней назад поздно вечером около 23,00. Возвращался домой, голосовал маршрутку или автобус до метро это стоит 1 грн. Обычно частники не интересуются такими пассажирами. Но вдруг останавливается рядом со мной автомобиль системы ВАЗ 2107 как говорят «убитый» даже в темноте чувствуется. Я в этот момент стоял на обочине, руку не поднимал. Реплики: - Тебе куда? - До метро - Садись -Заплачу только гривну -Не вопрос Из салона слышен шансон, пьяные реплики. Не стоило конечно садиться, но я сел. Делаем иногда поступки удивительные для нас самих. Сел. Передал денежку. Водитель – лет до 25 как бы оправдываясь продолжает: (мат через слово) - Ты меня пойми не в деньгах дело. Вот вижу стоит человек, еще на метро опоздает, поздно ведь. Не все же деньги зарабатывать. С людями ведь, понимаешь это, надо почеловечески. Вот я помог тебе просто так, ты ему поможешь (жест в строну приятеля с бутылкой пива, приятель умиляясь одобрительно качает емкостью), а он мне. И т.д. и т.п. Вообще то пьяных бесед не люблю, но тут еду и впитываю эту смесь самодовольства собственной щедростью (вот за гривну везу, а мог и пятерку содать!)и интернационального братолюбия, мужского добрососедства. Подъезжаем, апофеоз: - Ведь что такое жизинь? Перед Богом ходим! Пральна? А БОГ НЕ ФРАЕР, ВСЕ ВИДИТ. Домой добирался окрыленным. 2006-06-12---------------------------------------------------------------------------------------- О ГРЕХЕ И ПРАВЕДНОСТИ Смущает умы и соблазняет неутвержденные души пожалуй один из самых базовых и наиболее заковыристых вопросов: вопрос о грехе и праведности. Бросается в глаза при поверхностном изучении Писания и попытках его воплощения следующее «противоречие»: "душа согрешающая, та умрет." Иез 18:4 И "все мы много согрешаем. " Иак 3:2 Подобных мест множество, привел только самые яркие. Больше не будет вступлений, сразу перехожу к своей позиции по данному вопросу. Итак придя к Богу приняв Его праведность и оправдание мы имеем склонность грешить. Такова природа человека и при покаянии она увы не изменяется, только при втором пришествии Христовом ожидаем мы «прославленного тела». Возрожденная душа и ветхая ее часть борются между собой а мне страдать :-). Хочу сразу заявить что не нужно этого бояться нет войны без поражений. Если ты упал, то не надо лежать, отплевываемся и хромая на бегу – назад в объятия Отца к Его прощению и мудрости и исцелению. По истине жалкой картиной являются обманутые христиане которые после падения опускают руки. Такое поведение является признаком гордости. Нужно помнить, что во Христе нет греха, но благодать Божья покрывает нас и Бог видит нас совершенными. Сущность этой ситуации в постоянном выборе следовать за Господом и признавать Его первенство, а не своей силою воли доказывать всему миру что и я достоин спасения. Гиены огненной ты достоин дружище без Милости Господней а не спасения. О как загнул! Перечитал текст еще раз и остался не доволен. Путано но лучше не объяснить не смогу. Вспомнил одну поучительную историю о самоправедности, но в следующий раз а пока, представляю вам мощные мысли Отца Дорофея в контексте темы: Рассказ из книги Аввы Дорофея монаха жившего примерно в 3м веке "Помню, однажды мы имели разговор о смирении, и один из знатных граждан города Газы, слыша наши слова, что чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным, удивлялся и говорил: как это может быть? И, не понимая, хотел узнать, что значат эти слова? Я сказал ему: "Именитый господин, скажи мне, за кого ты считаешь себя в своём городе?" Он отвечал: "Считаю себя за великого и первого в городе". Говорю ему: "Если же ты пойдёшь в Кесарию, за кого будешь считать себя там?" Он отвечал: "За последнего из тамошних вельмож". "Если же, - говорю ему опять, - ты отправишься в Антиохию, за кого ты будешь там себя считать?" "Там, - отвечал он, - буду считать себя за одного из простолюдинов". "Если же, - говорю, - пойдешь в Константинополь и приблизишься к царю, там за кого ты станешь считать себя?" И он отвечал: "Почти за нищего". Тогда я сказал ему: "Вот так и святые, чем более приближаются к Богу, тем более видят себя грешными". Ибо Авраам, когда увидел Господа, назвал себя землёю и пеплом (Быт. 18, 27); Исаия же сказал: окаянный и нечистый есмь аз (Ис. 6, 5); также и Даниил, когда был во рву со львами, Аввакуму, принёсшему ему хлеб и сказавшему: приими обед, который послал тебе Бог, отвечал: итак, вспомнил обо мне Бог (Дан. 14, 36-37). Какое смирение имело сердце его! Он находился во рву посреди львов и был невредим от них, и притом не один раз, но дважды, и после всего этого он удивился и сказал: итак, вспомнил обо мне Бог." 2006-06-08---------------------------------------------------------------------------------------- Прогресс неумолим как сама смерть :) и вот к собственному удовольствию и вашей радости (надеюсь) объявляется окончание работы над альбомом «Пружины». Долой сомнения о тембральной окраске и тревоги баланса инструментов, мысли о неспособности петь без фальши и подозрения о нехватке денег. Вопрос закрыт. Оставляя за собой право на мелкие доработки, и учитывая тот факт, что пока еще авторские права принадлежат лично мне, торжественно выкладываю результат своих трудов. Очень сильно благодарю: 1.спонсоров, моих друзей: Андрея Захарченко и Люду Рогожину 2.студию «Creativ» и Сухова Володю 3.музыкантов: Олега Иванова (ударные), Ваню Кондратьев бас, Андрея (?) гитара, Инну Баду вокал, Ефим Чупакин (клавишные). 4. Жену и детей за терпение 5. Господа за милость. Признаю что альбом короткий – всего 7 песен в общей сложности 32 минуты. Причин почему так несколько и все скучные. Расслабляемся и слушаем. Благословений, Агапище, СпасиБоже. 2006-06-02---------------------------------------------------------------------------------------- Час от часу не легче. Не успели переварить ересь «Кода да Винчи», налицо свежие пополнения: Журналисты газеты Times обнаружили в японской деревне Шинго могилу, в которой по уверениям местных жителей похоронен Иисус Христос. Times обнаружила в Японии могилу Христа Долгое время о могиле знали только местные жители. Однако в 1935 году священник из округа Ибараки обнаружил документ, который, по его мнению, являлся завещанием Иисуса Христа. Та говорилось о том, что мессия похоронен в деревне Шинго. После этого могила в деревне стала популярной достопримечательностью, в год ее посещает около сорока тысяч японских паломников. Хранитель могилы, Норихайд Нагано, рассказал журналистам местную легенду, согласно которой Иисуса заменил на голгофском кресте его брат. Сам же мессия отправился в Японию, где он провел свою молодость (в Библии, действительно, не существует никаких упоминаний о том, где находился и что делал Иисус с 12-ти до 30-ти лет). Там он женился на местной девушке Миюко и умер в возрасте 106-ти лет. Эту легенду, утверждает Нагано, подтверждают рисунки на древних кимоно из района Шинго. На них можно легко узнать некоторые иудейские символы, например, звезду Давида. По словам Нагано, прямой потомок Христа по имени Саджиро Савагучи до сих пор проживает в деревне Шинго. Его семья испокон веков владела землей, на которой находится могила. "Если вам понравился музей, - заявил Нагано на прощание, - советую также посетить округ Ишикава! У них там есть подлинная могила Моисея!". 2006-05-18---------------------------------------------------------------------------------------- Еще немного интересного в разделе [скачать]. Искренне советую "Сретение" Бродского в авторском исполнении. Совершенно космическая вещь. 18,05,2006 2006-05-17---------------------------------------------------------------------------------------- О пользе «Кода да Винчи», с полей сообщают: Две трети британцев, прочитавших роман Дэна Брауна "Код да Винчи", верят, что у Христа и Марии Магдалины был ребенок. Среди не читавших книгу таких людей - 30 процентов.Полностью неожиданные для церкви результаты опроса общественного мнения приводит газета британская газета The Telegraph. 17 процентов тех, кто читал "Код да Винчи", убеждены, что католическая организация Opus Dei, которой покровительствовал Папа Римский Иоанн Павел II, действительно является жестокой сектой. Среди тех, кто роман Брауна не читал, в злокозненность Opus Dei верят только 4 процента. Двадцать семь процентов всех участников опроса полагают, что католическая церковь скрывает факты жизни Христа. Среди читавших "Код да Винчи" это убеждение крепче: 36 процентов опрошенных согласны с такой постановкой проблемы. На вопросы исследовательской компании Opinion Research Business между 12 и 14 мая, то есть накануне мировой премьеры экранизации книги Брауна, ответили чуть более тысячи взрослых англичан. В общей сложности "Код да Винчи" прочитали более 20 процентов британцев. Опрос показывает, что книга Брауна сильно пошатнула отношение к традиционным христианским догмам. По-видимому, люди все чаще склонны верить в теории заговора, которые пятнают репутацию церкви, но не историческим фактам. Британские католики обвиняют Брауна в "нечестном маркетинге" и требуют снабдить фильм "предупреждением об угрозе здоровью". З.Ы. В разделе картинок есть забавный опус в тему. 2006-04-26---------------------------------------------------------------------------------------- О 20 летии Чернобыльской катастрофы Чернобыльская и многие другие современные техногенные аварии неизбежны, поскольку человек по уровню своей психологической готовности отстает от своих технических достижений. Русский философ Николай Александрович Бердяев писал еще в 1948 году: «Человек раздавлен собственными открытиями и изобретениями, к которым мало приспособлена его природа, формированная совсем в другую эпоху. Романтический возврат к состоянию, предшествующему технике, машине, индустриализации человеческой жизни, невозможен. Но это ставит вопрос о развитии и обнаружении духовных сил в человеке, которым овладели и подчинили себе выпущенные на свободу не демоны природы, а демоны техники и машины.» Ученые и инженеры предлагают безукоризненно (с их точки зрения) обоснованные технологические решения, но люди не всегда следуют их рекомендациям. «Я знаю, что катастрофы наступят, но не верю этому», – так думают сейчас не только малообразованные обыватели, но и подавляющее большинство политиков и руководителей – «людей, принимающих решения». В современной России к этому добавляется фактор «быстрых денег», когда стремление немедленно заработать перевешивает любые рассуждения о будущих последствиях. |